Новости
Xerox DocuMate 742: маленький сканер для работы с большими форматами
06/07/2010

Москва, 06 июля 2010 г. – Xerox расширяет линейку сканеров и объявляет о запуске нового протяжного документ-сканера формата А3 DocuMate 742. Модель ориентирована на все категории пользователей, которым необходимо потоковое сканирование. Новый сканер сочетает в себе надёжность, удобство использования и компактность. А благодаря очень низкой для такого формата цене DocuMate 742 доступен даже небольшим компаниям с ограниченным бюджетом.    

Быстрый и доступный по цене DocuMate 742 является одним из самых компактных потоковых сканеров формата А3 на рынке. При этом его небольшие размеры не должны вводить в заблуждение: за ними скрывается широкий функционал, не уступающий производительности больших аппаратов. Идущее в комплекте со сканером программное обеспечение Kofax VRS, которое уже давно стало символом превосходного потокового сканирования, позволяет значительно повышать качество изображения. Пока страница проходит через сканер, VRS проверяет и настраивает яркость, контрастность, чёткость и устраняет перекосы. А программа OmniPage Pro, которая также входит в комплект,  заметно облегчает процесс распознавания текстов.

Новое устройство DocuMate 742 позволяет существенно ускорить работу любого офиса и повысить его эффективность. Оно обладает высокой производительностью, которая обеспечивается за счёт хорошей скорости сканирования (50 страниц в минуту для документов формата А4 и 100 изображений в минуту – при двустороннем сканировании) в сочетании с большой ёмкостью автоподатчика оригиналов (до 100 листов). Максимальная ежедневная нагрузка сканера – 5000 страниц. Разрешение – 600 dpi. Со сканером DocuMate 742 можно быть уверенным, что все нужные страницы будут отсканированы должным образом: его ультразвуковой датчик контролирует процесс работы и предотвращает одновременную подачу в сканер нескольких листов оригинала.

Освоить работу со сканером с легкостью смогут пользователи даже с небольшим опытом. Технология OneTouch упрощает процесс сканирования за счёт автоматизации большого количества действий. Достаточно выбрать на LCD-дисплее номер одного из девяти заранее настроенных сценариев сканирования, нажать кнопку запуска – и все необходимые действия будут выполнены автоматически. В комплекте с аппаратом идёт стикер, на котором можно написать назначение каждого из режимов сканирования, а потом наклеить его на сканер. Разные кнопки начала сканирования для одностороннего и двустороннего режимов на передней панели сканера позволяют не создавать для этих режимов раздельных настроек. Полученные результаты сканирования могут быть отправлены напрямую в большинство популярных офисных программ, сохранены в сетевую или локальную папки, а также в удалённые хранилища файлов.

«DocuMate 742 – компактный, недорогой и производительный сканер, который способен удовлетворить актуальные потребности малого и среднего бизнеса. Приобретая сканер DocuMate 742, пользователи получают надёжное, функциональное и простое в использовании устройство, а мы еще больше укрепляем свои позиции на рынке документ-сканеров», - заявил Алексей Поздняков, менеджер по маркетингу продукции Xerox Россия.

Дополнительную информацию о Xerox DocuMate 742 смотрите по ссылке: http://www.xerox.ru/ru/catalog/159/228955/?phrase_id=389900

 


Версия для печати
Xerox WorkCentre 7120: компактное решение для удовлетворения всех потребностей современного офиса
29/06/2010

Москва, 29 июня 2010 г. – Компания Xerox объявила о начале продаж новых полноцветных МФУ начального офисного сегмента Xerox WorkCentre 7120. Это доступное по цене оборудование обладает полным функционалом и всеми преимуществами офисного полноцветного МФУ. WorkCentre 7120 ускоряет работу офиса и позволяет создавать качественные печатные материалы, тем самым способствуя развитию бизнеса.

Оборудование WorkCentre 7120 создано с целью удовлетворять все потребности современных офисов: высокая скорость работы, эффективность, экономия пространства и электроэнергии. В базовой конфигурации новое устройство Xerox включает в себя копир, принтер и сканер, которые обеспечивают высокую производительность офиса благодаря удобству использования, разнообразным функциям обработки заданий и реализованным в МФУ инновационным технологиям.

Минимизация времени, необходимого на осуществление тех или иных бизнес-процессов, осуществляется в МФУ WorkCentre 7120 за счёт быстрой работы всех его составляющих. Для работы с факсом пользователю не нужно даже покидать своё рабочее место: отправить сообщение можно через драйвер МФУ, а получить – в специально отведенную для этого сетевую папку. Принцип работы с факсом делает возможной интеграцию аппарата в офисы с любыми телефонными линиями (аналоговыми, цифровыми, IP-телефонией). А возможности настройки приёма факсовых сообщений и выбора путей сканирования позволяют оптимизировать документооборот компании за счёт снижения числа необходимых ручных операций и повышения скорости выполнения задач.

Оборудование WorkCentre 7120 позволяет печатать двусторонние документы без потери производительности. Это означает, что вне зависимости от того, на одной или двух сторонах листа печатается документ, пользователь получит его через одинаковое количество времени. А уменьшение количества необходимой для печати бумаги поможет компании сократить затраты.

В МФУ WorkCentre 7120 реализована функция Print Around, которая необходима в случае, если при печати заданий недоступен какой-либо материал (например, бумага формата А3). В этой ситуации машина не перестаёт работать. Интеллектуальный контроллер WorkCentre 7120 просто откладывает задание и переходит к выполнению следующего. Обработка отложенного задания возобновляется, как только появляются недостающие материалы.

WorkCentre 7120 оснащён удобным 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Так, пользователь может мгновенно выбрать необходимый вид работ из главного меню – продуманный интерфейс аппарата обеспечивает доступ к основным функциям МФУ за два «клика». В базовой конфигурации в WorkCentre 7120 реализован интерфейс EIP 1.5 (Extensible Interface Platform). Он позволяет персонализировать МФУ в соответствии с бизнес-процессами пользователя. Это происходит за счёт минимизации рутинных операций, применения предварительных настроек МФУ для выполнения задач, исключения ошибок ручного ввода, обеспечения безопасности информации и использования стандартных форм и шаблонов, принятых в системе документооборота компании.

Сэкономить электроэнергию помогает установленная в сканирующем устройстве светодиодная лампа, потребляющая в три раза меньше энергии, чем традиционные ксеноновые лампы, а также тонер с пониженной температурой запекания, который к тому же позволяет получать великолепные полноцветные отпечатки при меньшем искажении бумаги. Эргономичности офиса способствует компактный дизайн устройства.

«Разрабатывая новые продукты, мы ориентируемся прежде всего на потребности наших заказчиков: увеличение оперативности работы, повышение ее эффективности и снижение издержек. Для решения этих задач мы и создали новое оборудование WorkCentre 7120. Оно позволит нашим клиентам получить полный функционал и все преимущества офисного полноцветного МФУ по очень привлекательной цене, а нам – увеличить свою долю в начальном офисном сегменте», - комментирует новость Павел Рудаков, менеджер по полноцветной продукции Xerox Россия.

 


Версия для печати
Xerox DocuShare 6.0 получила сертификат ФСТЭК
17/06/2010

Москва, 17 июня 2010 г. - Система управления контентом Xerox DocuShare 6.0 получила сертификат Федеральной Службы по Техническому и Экспертному Контролю (ФСТЭК). Это признанное свидетельство соответствия программного обеспечения нормативным требованиям Российской Федерации по защите конфиденциальной информации.

Платформа Xerox DocuShare – это многопользовательская web-ориентированная платформа, которая используется в том числе и для построения электронных хранилищ. Функциональные возможности Xerox DocuShare охватывают несколько направлений, основными из которых являются: управление хранением данных и документов, управление web-контентом, совместная работа над электронными документами, развитые механизмы поиска документов.

Наличие сертификата ФСТЭК необходимо для того, чтобы органы государственной власти, муниципального самоуправления, образовательные и медицинские учреждения, производственные, финансовые и другие организации, имеющие дело с конфиденциальной информацией, могли быть уверены в том, что такая информация надежно защищена.

«Обладание сертификатом соответствия ФСТЭК является критически важным требованием при рассмотрении вопросов о применении тех или иных программных продуктов при построении информационной инфраструктуры в крупных государственных и коммерческих организациях, - говорит Валерий Кузьмич, руководитель отдела отраслевого маркетинга Xerox Россия. – Получение сертификата открывает новые перспективы для развития данного направления».

Для тех случаев, когда требуется дополнительная защита информации, Xerox совместно с ООО «ЛИССИ» (www.lissi.ru) разработали интегрированное решение, позволяющее осуществлять защиту канала связи и обеспечить строгую аутентификацию на базе цифровых сертификатов при доступе к электронному хранилищу Xerox DocuShare с использованием российских криптографических алгоритмов (ГОСТ Р 34.10-2001, ГОСТ Р 34.11-2001 и ГОСТ 28147-89). Данное решение позволяет защищать доступ к информации с использованием аппаратных ключей авторизации. Таким образом, программное обеспечение Xerox DocuShare теперь полностью соответствует требованиям российского законодательства по обеспечению информационной безопасности.

 


Версия для печати
Xerox №1 в управлении офисной инфраструктурой
10/06/2010

В отчете IDC MPS MarketScape Xerox признана лидером в сфере управления офисной инфраструктурой. Компания получила высокие оценки по целому ряду параметров исследования: сервисные предложения, конкурентоспособная стоимость, качество обслуживания и активная научно-исследовательская деятельность.

Услуги по управлению офисной печатной инфраструктурой Xerox включают: обследование существующей инфраструктуры и процессов поддержки, разработку долгосрочной стратегии развития инфраструктуры, управление парком оборудования, поддержку работоспособности техники. Xerox была первой компанией, предложившей рынку услуги корпоративной печати (Enterprise Print Services (EPS)), позволяющей использовать синергию от объединения всех возможностей по управлению офисной инфраструктурой, корпоративными центрами документации и оптимизации документоемких процессов.

Решения Xerox позволяют снизить расходы на печать в среднем на 25-30%. Признание лидирующего положения Xerox в отчете IDC MarketScape подтверждает эффективность предлагаемых компанией решений.

«Гарантированная контрактом экономия, ответственность за конечный результат, обеспечение управляемости и прозрачности бизнес-процессов – все это позволяет нам уже много лет быть лидерами в сфере управления печатными процессами», - отмечает Игорь Силицкий, директор департамента консалтинга Xerox Россия.

Сегодня Xerox является единственной компанией, предоставляющей услуги по управлению печатными процессами, которая способна контролировать работу более чем 1,5 млн печатных устройств различных производителей по всему миру.

В России компания Xerox предоставляет услуги MPS с 1999 г., активно развивая данное направление последние 4 года. На данный момент пользователями услуг Xerox по управлению документооборотом являются более 120 тысяч сотрудников в компаниях, представляющих 8 разных отраслей.

«Существует много компаний, которые оказывают услуги по управлению печатными процессами, но только Xerox продолжает удерживать лидерство в данной отрасли благодаря зарекомендовавшему себя подходу и множеству успешно реализованных проектов», - говорит Стефан Кронин (Stephen Cronin), Президент Xerox Global Services.

«На перенасыщенном рынке услуг по управлению печатными процессами компаниям-заказчикам становится всё сложнее определить, на что именно им стоит обратить первостепенное внимание при выборе поставщика, - говорит Майкл Оразин (Michael Orasin), менеджер по исследованиям компании IDC. – Высокие баллы, полученные XEROX по таким критериям как стратегическое видение и способность реализовать запланированное, указывают на то, что компании, выбирающие услуги по управлению документоемкими процессами, хотят сотрудничать c партнёром, обладающим необходимым опытом работы на рынке и глубиной подхода, для того, чтобы быть уверенными в получении заметных результатов».

 


Версия для печати
МФУ А3 для чёрно-белой офисной печати – Konica Minolta bizhub 164
04/06/2010

Konica Minolta представляет новое устройство для ежедневной офисной чёрно-белой печати: bizhub 164 с лёгкостью печатает, копирует и сканирует документы до формата А3. Его преимущества: привлекательный и компактный дизайн, простота управления и низкая стоимость, – делают bizhub 164 идеальным решением для малого бизнеса и рабочих групп. Высокая ёмкость расходных материалов позволяет сократить операционные расходы, а примененные новейшие технологии гарантируют бережное отношение к окружающей среде.

– Наш новый bizhub 164 является настоящей находкой для малого бизнеса, основная часть документооборота которого осуществляется в чёрно-белом режиме – это счета, прайс-листы, копии, а также отсканированные документы, – говорит Кристина Дегенер, продукт-менеджер Konica Minolta Business Solutions Europe. – На интуитивно понятной панели управления всего несколько кнопок, за счет чего аппарат прост и удобен в обращении. Даже технически неподготовленные пользователи быстро научатся работать с аппаратом и смогут легко изготавливать необходимую печатную продукцию.

Со скоростью 16 стр/мин МФУ bizhub 164 быстро копирует различные документы, включая диаграммы, газетные статьи и удостоверения личности, для которых предусмотрен специальный режим. Преимущество для пользователей состоит не только в удобстве и простоте использовании, но и в высоком качестве печати. Полимеризованный тонер Simitri HD гарантирует отличное качество с проработкой мелких деталей, что особенно важно при печати чертежей и проектов.

Возможности печати и сканирования bizhub 164 привносят функциональность и удобство в любое офисное окружение. МФУ позволяет печатать практически любые документы на большом диапазоне печатных материалов. С помощью TWAIN-сканирования пользователи могут создавать архивы наиболее важных документов, чтобы обеспечить к ним простой доступ в будущем и при необходимости допечатать.

Высокая экономичность компактного и легкого bizhub 164 является особенно привлекательной для пользователей. Она обусловлена высокими энергосберегающими характеристиками, которые подтверждены стандартом Energy Star.

– Устройство обладает отличными параметрами экономичности, используя режимы сна и ожидания, при этом обеспечивая быстрый прогрев. – добавляет Кристина Дегенер. – Для bizhub 164 применяются высококачественные и высокоемкие расходные материалы. Они обладают долгим сроком службы и их не нужно часто менять. Все это отвечает сразу двум задачам: бережное отношение к окружающей среде и экономия расходов пользователя.

 


Версия для печати